Home
 
 
10 October 2008 @ 05:18 pm
Стивен Фрай о гомофобии, отрывок из автобиографии  
...Чего на самом деле не способен вынести гомофоб, так это мысли о Любви одного человека к другому, принадлежащему к одному с ним полу. Любви во всех восьми тонах и пяти полутонах полной октавы нашего мира. Любви чистой, эроса и филоса; любви как романтики, дружбы и обожания; любви как наваждения, вожделения, одержимости; любви как муки, эйфории, исступления и самозабвения (все это начинает смахивать на каталог духов Кельвина Кляйна); любви как жажды, страсти и желания.

А все прочее - члены, втыкаемые в задницу, сечение хлыстом, обжимание, помешательство на моче и экскрементах, собачьи позы, одежды из пластика и кожы - все это присутствует также и в мире мужчин и женщин, и нечего тут вилять, присутствует в количествах намного больших, о чем и свидетельствует статистика. Зайдите в секс-шоп, поройтесь в первой попавшейся порнографии, порыскайте по Интернету, поговорите с человеком, работающим в индустрии секса. Гомосексуальность представляется вам отвратительной? Но из этого следует, так же как ночь следует за днем, что вам представляется отвратительной телесная любовь, поскольку между двумя мужчинами - да и двумя женщинами, если на то пошло, - не происходит, по объективным меркам, ничего, отличного от происходящего между мужчиной и женщиной.

Более того, так и хочется задать всем этим Тони Марлоу, Перегринам Ворстхорнам и Полам Джонсонам вопрос: а сами-то вы такого рода опытом обладаете? Спросите у себя, какие мысли роятся в вашей голове, когда вы онанируете. Если сам физический акт и его подробности имеют для вас значение большее, чем любовь, - обратитесь к врачу, но не выплевывайте ваши тошноты в газетные столбцы, это нехорошо, не по-доброму и не по-христиански.

И если лучшее, на что вы способны, это цитировать, отстаивая свои предубеждения, Библию, так проявите смирение и будьте последовательными. Эта же самая книга, в которой сказано, что мужчина, ложащийся с мужчиной, делает мерзость, призывает вас не есть свинину и моллюсков, не подпускать женщину в пору менструации к святым местам.. Функционалисты могут говорить о том, что кошерная диета имела обоснования чисто местные, метеорологические, каковые теперь отсутствуют; что предубеждения, связанные с овуляцией, носили характер суеверия, но ведь Библия, который вы лупите нас по головам, объявляет нечистым большую часть того, что делаете вы сами, - так не выбирайте из богооткровенного текста только то, что вам по душе, а если начинаете выбирать, тогда уж ограничьтесь местами самыми лучшими, ну, скажем, рекомендациями наподобие "кто из вас без греха, первый брось в нее камень" или "возлюби ближнего твоего, как самого себя".

Стивен Фрай. Автобиография. Моав -умывальная чаша моя.


С благодарностью скопировано отсюда: http://expelled-evil.livejournal.com/34394.html
 
 
Current Music: Лора Московская, "Мой демон"
 
 
( 49 comments — Post a new comment )
amonit[info]amonit on October 10th, 2008 01:26 pm (UTC)
Действительно, прекрасно сформулировано!
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 01:44 pm (UTC)
Ну так : )
Migrating[info]tanager on October 10th, 2008 01:33 pm (UTC)
это исключительно сложная тема.
По моему впечатлению - гомофобия более характерна для мужчин, причем, такое ощущение, что это происходит на физиологическом, подкорковом уровне.
Лично мое отношение - никакое. Я только против того, чтоб совместное проживание гомосексуалов регистрировали, как брак. И против усыновления детей гомосексуальными семьями.
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 01:43 pm (UTC)
А почему против?

Только на "институт семьи" ссылаться не надо - запрещая регистрировать одну из категорий семьи, этот самый институт подрывают так, как никому из его противников не снилось...
А насчёт детей - тоже интересно. Учитывая тот факт, что в гомосексуальных семьях дети бывают не только приёмные... И ведь получается забавная картина, когда у геев/лесби детей-гетеро столько же, сколько в гетеро-семьях...
Migrating[info]tanager on October 10th, 2008 01:47 pm (UTC)
Против именно по поводу идеи семьи, как союза между мужчиной и женщиной, призванного оставить потомство. Вы можете сказать, что не все гетеросексуальные семьи имеют детей - Вы будете правы, но я озвучиваю лично свою точку зрения. А она такова, что семья имеет смысл тогда, когда в ней есть дети.
Про усыновление - насколько я знаю, не существует пока достоверной статистики по сексуальной ориентации детей, усыновленных гомо- парами. Просто на мой взгляд - ребенку не есть полезно расти и воспитываться в ячейке, где отсутствует половая дифференциация. Выработка стереотипов, необходимых для выживания вида в этом случае будет серьезно нарушена.
Вот примерно так.
А что кто делает в койке - это я не обсуждаю, мне это не интересно :)
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 01:56 pm (UTC)
Ну, это очень... узкая точка зрения на семью, имхо. И очень... как бы так выразиться... теряется с такой точкой зрения значимость человеческих чувств.

Да замахали уже все эти споры вокруг усыновления... Повторяю - во многих однополых семьях есть отнюдь не усыновлённые, а вовсе даже свои дети. То есть биологически там родственник, понятно, один - но воспитывают вдвоём. И что касается статистики... одна знакомая мне дама прекрасно описала своих детей: "У меня трое. Сын - страшный лесбиян, а девушки, увы, натуралки : )"
Сколь я в курсе, статистика вполне стандартная...

Что касабельно стереотипов - ну так тогда и матери-одиночки родительских прав должны лишаться, и отцы-одиночки... Впрочем, тема это та ещё, и говорено по ней до фига всего. Если надо, позже могу отрыть в инет-завалах пару ссылок какраз на данную тему.
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 03:23 pm (UTC)
Все люди искалечены воспитание - абсолютно все. И в гетеросексуальных семьях, и в гомосексуальных. Возьмите как пример любого человека любой национальности, конфессии и сексуальной ориентации - и все его комплексы и психологические проблемы будут от воспитания.

Но в гомосексуальной семье родители никогда не будут давить на своего ребенка, пытаясь сделать из него гея или гетеросексуала. Или юриста или фрача. Потому что у геев аллергия на психологическое давление.
А еще в гомосексуальной семье прививают детям такое важное качество, как толерантность.
[info]worm_hole on October 10th, 2008 03:24 pm (UTC)
:) я поняла. Надо срочно всех детей передать на усыновление в гейские семьи, чтоб они там выросли толерантными и гармоничными личностями :)
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 04:01 pm (UTC)
Ну если вы ТАК поняли мой текст... Чтож, вопрос о вашей адекватности снимается.
ванильная девушка: холодно[info]ninieltorwen on October 10th, 2008 02:12 pm (UTC)
Позволю себе напомнить, что заключение брака в государственном учреждении чаще всего имеет своей целью не разрешение спать друг с другом или жить вместе, а закрепление юридических прав и обязанностей двух людей по отношению друг к другу или к государству.
Migrating[info]tanager on October 10th, 2008 02:17 pm (UTC)
забыла добавить - церковный брак. Оформить союз юридическим порядком - ради Бога. К сожалению - слишком много борзых гомо индивидуумов, которые за каким-то лешим упираются на венчании.
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 02:20 pm (UTC)
А, так имеется в виду христианский церковный брак? Ну, тут я только поддерживаю запрет - ибо к христианству отношусь совершенно негативно.

А вот у нас, неоязычников, вполне себе можно призвать покровительство Богов на однополую семью... У нас Боги больше на личность, а не на форму гениталий, внимание обращают...
Migrating: толстый кыс[info]tanager on October 10th, 2008 02:28 pm (UTC)
именно к христианству негативно относитесь? А к иудаизму, исламу, зороастрисму? :)
Боги, может, больше на личность и смотрят, да вот люди все от старых привычек не могут отвязаться - смотрят на гениталии, что ты будешь с ними делать?
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 02:32 pm (UTC)
Иудаизм, ислам и зороастризм в местности моего обитания не так распространены : )
А так - по мне все авраамитские религии одинаковы... Где я их видел, говорить не буду.

А при каком тут люди? религия вроде как связана в основном с богами - и, соответственно, люди подбираются по соответствию (периоды теократии не берём в расчёт за их явной аномальностью).
melancholy_gay[info]melancholy_gay on October 10th, 2008 02:23 pm (UTC)
А разве венчание в компетенции государства? Насколько я понимаю, гей сообщество отстаивает право регистрировать свои отношения именно юридически.
Migrating[info]tanager on October 10th, 2008 02:27 pm (UTC)
венчание - в юрисдикции церкви, конечно. Есть уже такие отмороженные протестанты, которые готовы обвенчать гейскую пару.
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 02:34 pm (UTC)
В их конфессии (хотя у них это деноминацией называется) это вполне себе законно : ) А те, кто принадлежит к другим ветвям христианства, не имеют права голоса в данном случае - как и те протестанты не имеют права голоса относительно догматов других ветвей...
Migrating[info]tanager on October 10th, 2008 02:35 pm (UTC)
незаконно. Главная книга для них - Библия, и там это запрещено прямым текстом.
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 02:46 pm (UTC)
Они ВЗ не признают : ) А в НЗ запреты только у Павла, коего они тоже... того... не очень признают, ибо считают. что Евангелия главнее.
amoiskiy_pet[info]amoiskiy_pet on October 11th, 2008 02:20 am (UTC)
*не ложись с мужчиной как с женщиной ?*
Не одна из гомосексуальных пар так не ложится , ибо физиология совсем другая. Невозможно мужчине лечь с другим мужчиной как с женщиной.
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 03:25 pm (UTC)
Скажите, а вы всех, кто с вашим мировозрением не согласен отмороженными называете?
[info]worm_hole on October 10th, 2008 03:27 pm (UTC)
я не протестантка. Более того - я не считаю себя христианкой.
Но если человек утверждает, что он верующий христианин, он должен соблюдать то, что написано в Книге. Или перестать позиционировать себя христианином, иудеем, мусульманином и проч.
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 04:00 pm (UTC)
Кому должен? Вам?
[info]worm_hole on October 10th, 2008 04:45 pm (UTC)
полагаю - своей конфессии..
Если человек провозглашает себя вегетарианцем - то должен не есть мяса. Иначе какой он веган?
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 05:36 pm (UTC)
А вы, значит, защищаете "честь" и чистоту конфессии, к которой сами не принадлежите?
[info]worm_hole on October 10th, 2008 05:38 pm (UTC)
неааа.. я призываю к последовательности.
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 05:40 pm (UTC)
Ну да, вы это делаете очень последовательно :)

Вообще-то вера, равно как и сексуальная ориентация - это личное дело каждого. И никто никому ничего не должен. К счастью, а то я бы вам тоже рассказала, чего вы должны, а вы мне...
[info]worm_hole on October 10th, 2008 05:48 pm (UTC)
А отчего такая агрессия? Вы ж обучаетесь толерантности. :)

Вера - личное дело. Это Вы правы. Но с точки зрения христианства мужеложество - грех.Смертный.
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 05:54 pm (UTC)
Ну да, а вы не христианка. А говорите еще о последователности.

Толерантность по отношению к нетолерантным - это нонсенс. К тому же, я ведь не ругаю вас, не обзываю, не кричу. Мы просто спорим. Это не агрессия, это несовпадение точек зрения.
[info]worm_hole on October 10th, 2008 06:14 pm (UTC)
простите - избирательная толерантность есть нонсенс.
Как-то плавно перешли на мою неинтересную личность. Это уже лишние.
Руслан Поршнев • Ruslan Porshnev[info]s0ularis on October 10th, 2008 04:23 pm (UTC)
тогда он не должен есть креветок, носить одежду из смешанных тканей, сеять разные семена на одном поле, он должен убивать жену после свадьбы, если она оказалась не девственницей итд итп, там еще много интересного. В Книге, да-да. Той самой.
[info]worm_hole on October 10th, 2008 04:47 pm (UTC)
кажется - договорились, что часть этих запретов касается только иудеев.
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 05:06 pm (UTC)
А на каком основании?
"Осетрина бывает только одной свежести..."
[info]worm_hole on October 10th, 2008 05:15 pm (UTC)
На основании какого-нибудь Вселенского собора, полагаю.
Надо искать инфу о "Заповедях Ноя", но нет ни времени, ни желания.

И вообще - с кем я связамшись спорить? С геями не спорю - сто раз уже было решено :) Не по злобЕ, а по разности восприятия мира.
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 03:24 pm (UTC)
И именно поэтому гомосексуальный брак должен быть разрешен. Вон на Дольче и Габанну посмотреть - сколько у них совместного имущества осталось!!! Хорошо еще, что смогли свой "развод" мирно и цивилизованно пройти, бизнес сохранить общий и собственность. Но ведь так не всегда бывает.
felix_mencat[info]felix_mencat on October 10th, 2008 01:44 pm (UTC)
отлично он написал!!!
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 03:19 pm (UTC)
Прекрасный текст - жаль только бесполезный. Адекватный человек все это и так понимает, а гомофоб от этих строк только передернется и пойдет писать очередной исходящий желчью пост или статейку.

Но все равно писать и постить такие вещи надо.
АЛЕНА[info]hinhilla on October 10th, 2008 03:44 pm (UTC)
Как не жаль...
...а Вы совершенно правы :-(
Гомофоб не слушает доводов разума.
А текст таки к себе уволокла. Все равно.
Леди Меламори Блим[info]melamory_ on October 10th, 2008 04:04 pm (UTC)
Re: Как не жаль...
Надо, все равно надо. Ибо лучше так, чем совсем никак.
malice_crash: Грусть[info]malice_crash on October 10th, 2008 04:14 pm (UTC)
+1000
Руслан Поршнев • Ruslan Porshnev[info]s0ularis on October 10th, 2008 04:20 pm (UTC)
плиз кинь в антидогму
Руслан Поршнев • Ruslan Porshnev[info]s0ularis on October 10th, 2008 04:32 pm (UTC)
нашел более полную версию
http://www.diary.ru/~I-gej/p50522413.htm

сам закину
alex_celly[info]alex_celly on October 10th, 2008 05:11 pm (UTC)
Аха...
Извини, что не проверял пост - у меня яндекс, ссссобака, комменты не принимает сейчас...
Елена[info]finritel on October 11th, 2008 04:20 am (UTC)
У меня мэйл.ру тоже со вчерашнего вечера с комментами тормозит... Видимо, это сам ЖЖ глючит :(
alex_celly[info]alex_celly on October 11th, 2008 08:12 am (UTC)
Нехорошая штука... Кстати, от Вас мне комменты доходили : )
Ингадарь[info]ingadar on October 10th, 2008 05:27 pm (UTC)
Алекс, спасибо за
Потому как это не только правильно, это еще и красиво сформулированно. Сейчас скидывать к себе не буду, но пожалуй использую - когда захочу сказать на тему, а я захочу)

Мне вот только очень интересно, что как переводится слово в оригинале матчасти...в тех не к ночи помянутых посланиях? Тоже как "употребление"?
Потому что - если так, то что там "естественное", что "противоестественное"...одно другого хрен бы с ним:(
alex_celly[info]alex_celly on October 11th, 2008 08:00 am (UTC)
В том и дело, что как "употребление", если мне склероз не изменяет...

Да не за что - самому понра, вот и скопировал к себе... сформулировано отлично, да.
Елена[info]finritel on October 11th, 2008 04:21 am (UTC)
Замечательно написано.
Стивен Фрай вообще очень умный и тонкий человек, отношусь к нему с огромным уважением.
alex_celly[info]alex_celly on October 11th, 2008 08:01 am (UTC)
Мне он в большом количестве как-то не идёт - но уважения это, конечно, не отменяет...